Паспорт безопасности - Aренда аудиторий и компьютерных классов

Контакты:

+7 (921) 375-01-01

Паспорт безопасности

Учебные аудитории. Аренда

В последнее время образовательным организациям стали приходить письма из районных Администраций города и Комитета по образованию СПб с требованием произвести категорирование объекта и разработать Паспорт безопасности арендованного помещения.

При выборе помещения для долгосрочной аренды под образовательные цели необходимо обратить внимание – был ли сделан Паспорт безопасности у предыдущего арендатора. Если он уже был раннее подготовлен, то новому арендатору будет легко изготовить аналогичный документ для своей организации.

Рассмотрим варианты исполнения указанных предписаний, когда такой Паспорт на арендуемые помещения раннее отсутствовал.

  • Ваша организация оказывает только дополнительные образовательные услуги.
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2022 № 289 из установленного перечня объектов исключили организации, которые не оказывают образовательную деятельность в сфере общего образования, среднего и высшего профессионального образования в качестве основного вида деятельности.
    Таким образом, организациям дополнительного образования не предъявляются требования по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, т. е. не требуется изготавливать Паспорт безопасности.
  • Ваша организация осуществляет образовательную деятельность в сфере общего образования, среднего профессионального образования в качестве основного вида деятельности. Необходимо подготовить Паспорт безопасности арендованного помещения (учебных классов), требования к которому определяются категорией его опасности и сформулированы в постановлении Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий)».

Первый шаг по изготовлению Паспорта безопасности – определиться с категорией опасности. Присвоенная категория опасности влияет на требования к безопасности учебного заведения (учебных классов). Чем выше требования, тем больше финансовых затрат на соблюдение требований.


Второй шаг – обратиться в районное отделение Росгвардии за помощью изготовления паспорта безопасности. Последующие шаги выполняются под кураторством сотрудника Росгвардии.


Третий шаг – подготовка Акта мониторинга пребывания людей на объекте.В определенные интервалы времени следует подсчитать количество обучающихся и посетителей, находящихся в каждом учебном помещении и местах общего пользования.


Четвертый шаг – подготовка Акта обследования и категорирования, который необходимо подписать в Отделе образования Администрации района, районном ФСБ, Росгвардии и МЧС. Все подписи собираются самостоятельно. Контактные данные государственных учреждений предоставляет сотрудник Росгвардии.


На основании Акта обследования и категорирования формируется Паспорт безопасности арендованных учебных классов – его можно делать самостоятельно или обратиться в организации, предоставляющую данную услугу.

Аренда учебных классов Аренда аудиторий

Наверх